(383)209-09-90

многоканальный

Опрос

Монтаж каких брендов многоквартирных домофонов Вы чаще всего осуществляете:

Ваши вопросы

Страницы:
Шаранова Евгения Георгиевна01.01.2016

Здравствуйте! приобрели панель Slinex 10 IP wi-fi подключили к подъездному домофону и доп камере ! работает 2-3 дня и к нам не возможно попасть ... подъездный домофон не срабатывает ( дверной звонок тоже не срабатывает и камера не пишет .... если его перезагрузить то заново работает ! что делать? какая может быть причина ?

Ответ администрации11.01.2016

Добрый день! Обратитесь пожалуйста к специалистам в технический отдел: (383) 209-09-90 доб. 127, 138, e-mail: tech@pribor-ohrana.ru, Вам обязательно помогут!

Далидович Николай Владимирович15.10.2015

Скажите пожалуйста почему при подключении внешнего оповещателя Маяк 12К к Мираж М8-03 маяк начинает издавать тихое постоянное звучание.

Ответ администрации15.10.2015

Добрый день! Вам необходимо обратиться в технический отдел, 209-09-90 доб. 127, 138, либо напрямую в тех.поддержку производителя (3822) 250-911, 488-508

Грошева Татьяна Ивановна18.09.2015

Добрый день! Правильно ли я поняла, что если я зарегистрируюсь на сайте, то на очень необходимый нашему подъезду комплект аудиодомофона МК20.2-ТМ4Е (блок вызова+блок питания) стоимостью 4530,6 руб, будет еще скидка?

Ответ администрации05.10.2015

Добрый день! если вы зарегистрируетесь на сайте, Вы получите возможность к скачиванию прайс-листа с тремя колонками. Тип цены, предоставляемой вам, определяется несколькими факторами - характер деятельности вашей компании, предполагаемый объем закупок, длительность сотрудничества. На все интересующие вопросы вам ответят менеджеры отдела продаж по тел. (383) 209-09-90 либо 209-10-90

Роман31.08.2015

сигнализация ВЭРС стоит на даче, работала вроде нормально, посылала СМС при определённых действиях. Но месяц назад СМС перестали приходить на тел. при этом деньги с сим карты снимаются! поясните ситуацию.

Ответ администрации05.10.2015

Добрый день! Вам необходимо привезти прибор на диагностику в наш тех.отдел либо на завод. Технические специалисты проверят его, и точно установят причину по которой смс не приходят на телефон. Ждем вас!

Горюнов Дмитрий Николаевич15.05.2015

Уже задавал вопрос по прошивке Slinex SL-10IP (покупался до Нового года - скорее всего 1 версия). Сейчас уже все пишут о наличии новых прошивок для обоих версий. Как ее получить?

Ответ администрации18.05.2015

Добрый день! Вы можете отправить запрос на почту тех.отдела tech@pribor-ohrana.ru

Страницы:
Задать свой вопрос