(383)209-09-90

многоканальный

Опрос

Монтаж каких брендов многоквартирных домофонов Вы чаще всего осуществляете:

Ваши вопросы

Страницы:
WilliawmDat30.01.2020

Приветствую, возникла такая положение, надлежит найти музыку ради заставки для презентацию пиццерии, навсегда качаю здесь - <a href=https://poiskm.club/>скачать крутую музыку 2019 года</a> только может у кого то уписывать еще варианты Буду очень благодарен!

Ответ администрации31.01.2020

Алксей20.12.2019

Здравствуйте. Ранее у Вас был преобретен комплект :(домофон МЕТАКОМ МК2012-ТМ4Е, комутатор COM-100U, блок питания БП-У2). Все подключено согласно инструкций. Запрограммированы все по пунктам инструкции... Но при вызове абонента с панели, выдает ошибку (Er-6) Обрыв линии.Все остальные функции работают:Кнопка ВЫХОД. Открывание двери с ключа ТМ и т.д. Тест трубок показывает число (888) в не зависимости от положении трубки. Марка трубок УКП-1. Трубки, замок и кнопка выхода остались от прежних владельцев. В чем может быть причина? Заранее спасибо.

Ответ администрации20.12.2019

Добрый день! Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Метакома: Дегтев Андрей Анатольевич 8 800 250 33 97, to@metakom.ru

Евгений19.05.2019

Подскажите, есть ли список рекомендуемых HDD для видеорегистраторов Sarmatt? Если да, то где можно скачать, если нет то какую модель HDD лучше использовать, объемом 4Тб?

Ответ администрации20.05.2019

День добрый, Евгений! Рекомендуем использовать бренд Seagate, модель существенной роли не играет. Если у Вас остались еще вопросы, можете обратиться к специалистам в технический отдел по тел: (383) 209-09-90 доб. 127, 138, 139, e-mail: tech@pribor-ohrana.ru, Вам обязательно помогут!

Николай17.07.2018

Добрый день, на аккумуляторы гарантии нет? Проработал полгода, стал греться и вырубаться в UPS, похоже на внутреннее замыкание. По телефону сказали это расходник и гарантии на них вообще не даем. Переразряда или полного разряда не было, Ups проверял.

Ответ администрации17.07.2018

Добрый день! Гарантия на АКБ один год, привозите в технический отдел, отправим производителю для диагностики

Александр29.03.2018

Добрый день! Меня зовут Александр. Приобрел недавно видеопанель ML-20IP. Видео и аудио сигналы проходят отлично. Проблема одна: не работает оповещение о входящих вызовах (переключатель оповещения включен). Куда и к кому обратиться за консультацией или за апгрейдом ПО?

Ответ администрации29.03.2018

Добрый день, Александр! Наши специалисты из технического отдела свяжутся с Вами в ближайшее время. Если у Вас появятся еще вопросы, обращайтесь по тел: (383) 209-09-90 доб. 127, 138, 139, e-mail: tech@pribor-ohrana.ru, Вам обязательно помогут!

Страницы:
Задать свой вопрос