(383)209-09-90

многоканальный

Опрос

Монтаж каких брендов многоквартирных домофонов Вы чаще всего осуществляете:

Ваши вопросы

Страницы:
Олег13.03.2020

Здравствуйте! Информация для Артема. Обращался во вторник по поводу неудачной перепрошивки вызывной панели ML-20IP. После перепрошивки и смены пароля (888888), не смог зайти через WEB-интерфейс на панель. Пароль который Вы мне дали помог. Огромное спасибо за помощь.Сейчас все работает. как надо, почтовые отправления, Slinex Cloud и т.д.

Ответ администрации20.03.2020

Добрый день, Олег! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы обязательно передадим его Артему.

Евгений19.05.2019

Подскажите, есть ли список рекомендуемых HDD для видеорегистраторов Sarmatt? Если да, то где можно скачать, если нет то какую модель HDD лучше использовать, объемом 4Тб?

Ответ администрации20.05.2019

День добрый, Евгений! Рекомендуем использовать бренд Seagate, модель существенной роли не играет. Если у Вас остались еще вопросы, можете обратиться к специалистам в технический отдел по тел: (383) 209-09-90 доб. 127, 138, 139, e-mail: tech@pribor-ohrana.ru, Вам обязательно помогут!

Николай17.07.2018

Добрый день, на аккумуляторы гарантии нет? Проработал полгода, стал греться и вырубаться в UPS, похоже на внутреннее замыкание. По телефону сказали это расходник и гарантии на них вообще не даем. Переразряда или полного разряда не было, Ups проверял.

Ответ администрации17.07.2018

Добрый день! Гарантия на АКБ один год, привозите в технический отдел, отправим производителю для диагностики

Александр29.03.2018

Добрый день! Меня зовут Александр. Приобрел недавно видеопанель ML-20IP. Видео и аудио сигналы проходят отлично. Проблема одна: не работает оповещение о входящих вызовах (переключатель оповещения включен). Куда и к кому обратиться за консультацией или за апгрейдом ПО?

Ответ администрации29.03.2018

Добрый день, Александр! Наши специалисты из технического отдела свяжутся с Вами в ближайшее время. Если у Вас появятся еще вопросы, обращайтесь по тел: (383) 209-09-90 доб. 127, 138, 139, e-mail: tech@pribor-ohrana.ru, Вам обязательно помогут!

Валерий04.12.2017

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста Приобрел панель Slinex ML-20IP, в настройках через браузер сменил пароль, и теперь не могу войти ни с новым паролем ни со старым, как можно сбросить настройки по умолчанию к заводским? Спасибо

Ответ администрации05.12.2017

Добрый день, Валерий! Для решения вашего вопроса достаточно обратиться к специалистам в технический отдел: (383) 209-09-90 доб. 127, 138, e-mail: tech@pribor-ohrana.ru.

Страницы:
Задать свой вопрос