(383)209-09-90

многоканальный

Опрос

Какой бренд беспроводных систем Вы выбираете?

Ваши вопросы

Страницы:
Киселева Галина Аркадьевна28.05.2014

Необходим монитор для видеодомофона, сопрягающийся с системой VIZIT. Что подходит из вашего каталога?

Ответ администрации29.05.2014

Добрый день! Вам подойдет любой монитор, представленный в нашем прайс-листе, но для корректной работы к нему будет необходимо приобрести координатный адаптер VZ-10.

Нехаев Владимир Федотович26.05.2014

На объекте установлен аудиодомофон VIZIT, блок вызова БВД-N100, коммутатор БК-100, к этой системе на 9-м этаже через плату Slinex VZ-10 подключили 2х канальный монитор видеодомофона KOCOM A374 и дополнительно у входа в квартиру установлена видеопанель AVC-305. При вызове по аудиодомофону монитор видеодомофона сигнал вызова выдает, слышимость аудио нормально, но через 3 сек после вызова монитор видеодомофона отключается, то же происходит если включить видеомонитор домофона без вызывных блоков. Если плату VZ-10 на видеомониторе подключить к другому входу, то все повторяется, а от AVC-305 все входы работают. Подключили VZ-10 дополнительно через КСПВ 2х0,5 (был подключен КСПВ 0,4), но все равно видеодомофон отключает питание 12В через 3 сек. Настройки на плате VZ-10 не помогают. Может быть неисправен новый видеодомофон? Возможно ли в мониторах видеодомофона KOCOMрегулировать время отключения питания после поступления вызова, при включении монитора без панелей вызова?

Ответ администрации29.05.2014

Здравствуйте! Советуем Вам обратиться к дистрибьютору или непосредственно к самому производителю Kocom. В нашем ассортименте нет видеодомофонов данной марки.

Харьков Андрей Александрович19.05.2014

Доброе время суток. вопрос такой есть конфигурация: slinex ml-15, slinex sl-10 и slinex ml-07. выставляем главной ml-10 и slave ml-07 видео не работает. звук есть, видео есть, итерком работает, дверь открывает. если же меняем их стами и выставляем главной ml-07, с присоединением к ней вызывной панели, от видео работает. кабели прозванивали и меняли. так что проблема не в нем.

Ответ администрации29.05.2014

Добрый день! Привозите к нам в технический отдел (ул.Пархоменко д.7, каб.100). Наши специалисты посмотрят и обязательно Вам помогут.

Рябов А.Ю.22.12.2013

Здравствуйте! Подскажите как мне поступить? Живу в городе Красноярск! Через знакомого заказал и приобрел у Вас видеодомофон Slinex GL-08N. Установил на место старого домофона. Но при этом ранее установленная на входную калитку панель вызова AVC-305 PAL работать совместно с данным домофоном не хочет. Что для этого необходимо сделать? Устанавливать новую панель вызова нет возможности, потребуется сильно большой объем строительных работ, да еще и на дворе зима! Заранее спасибо за квалифицированный ответ Александр.

Ответ администрации30.01.2014

Здравствуйте! При тестировании модели совместно работали корректно. Возможно, Вам необходимо проверить правильность подключения вызывной панели. (цвет в цвет соединение работать не будет, цветовая маркировка у моделей отличается. У AVC-305 белый - видео, черный/коричневый - земля, зеленый/красный - +12В, желтый - аудио. GL-08N белый - аудио, желтый - видео, красный - +12 вольт, черный - земля). Телефон технической поддержки: (383) 209-09-90 доб.127

kotas31.10.2013

Скачал прайс, требует пароль.Какой?

Ответ администрации30.01.2014

Добрый день! Для просмотра прайса пароль не требуется, попробуйте еще раз, либо позвоните в отдел продаж (383) 209-09-90, многоканальный

Страницы:
Задать свой вопрос